Современные требования к корпоративным системам телефонии для SMB сегмента уже не ограничиваются минимальным набором, необходимым для того, чтобы совершить и принять звонок. Текущая ситуация на рынке корпоративных систем связи, говорит о том, что решения для небольших компаний уже на начальном этапе должны иметь в своем составе большое количество функций, ранее присущих только системам уровня Enterprise. Это и встроенный автосекретарь с голосовым меню, возможность реализации встроенного контакт-центра(Call-Center), возможность использования приложений для унифицированных коммуникаций и т.д.
OpenScape Business - масштабируемое и гибкое решение, для типовых, и индивидуальных потребностей в телефонии сегмента SMB. OpenScape Business дает возможность использовать существующую инфраструктуру, в независимости от того, классическая это телефония, DECT или IP.
OpenScape Business удобен для компаний с числом пользователей до 1500 для одной системы или до 2000 пользователей в одной сети. OpenScape Business - комплексное решение, с функциями не только телефонии, но и полным набором функций Унифицированных коммуникаций.
Преимуществами OpenScape Business являются:
· Удобная настройка: OpenScape Business - решение простое в настройке Унифицированных коммуникаций, перехода к IP, добавлению интегрированной подсистемы DECT.
· Масштабируемость: Решение, может расти совместно с бизнесом: Модели серии Xрасширяются до 500 пользователей на одну систему и максимально 2000 пользователей для сети с возможностью единого управления и общими функциями. OpenScape Business Sустанавливается на физический или вируальный сервер и поддерживает работу до 1.500 пользователей.
· Мобильность: Эффективные и мощные приложения для мобильности персонала и возможности удаленной работы делают возможным организовать мобильное рабочее место сотрудника в любом месте.
· Минимализация затрат: Ваши вложения в телефонную инфраструктуру защищены, новые технологии позволяют снизить издержки на бизнес- процессы, а использование подключений к SIP-операторам существенно снизит затраты на связь. При построении единой однотипной сети развертывание приложений возможно на едином для всех станций сервере что позволит сэкономить на серверах и дополнительном ПО.
· Эффективность работы персонала: Унифицированные коммуникации (UC), интегрированные в решения, дают возможность ускорить время принятия решений внутри компаний, снизить затраты на связь и улучшить качество обслуживания клиентов, что в свою очередь увеличит прибыльность бизнеса и лояльность клиентов.
· Техническая Поддержка: Техническая поддержка и обновление ПО в течение 3-х лет, включенные в стоимость продукта, обеспечат уверенность в завтрашнем дне для заказчика. Решение OpenScape Business от Unify обладает этими и еще многими функциями, которые позволят небольшим организациям решить вопрос с корпоративной телефонией на долгое время. Являясь преемником решения HiPath 3000 – OpenScape Business тем не менее обладает рядом особенностей которые позволяют идти в ногу со временем.
Семейство OpenScape Business X(X3,X5 и X8) включает в себя 3 типа АТС. В зависимости от масштаба организации и необходимого количества пользователей и соединительных линий можно выбрать необходимую согласно приложенной ниже таблице:
В связи с тем что некоторые системы имеют разный форм фактор, а также различную производительность перенос модулей между системами ограничено. Системы уровня Х3 и Х5 имеют конечное количество слотов и не подразумевают дальнейшего расширения. Система Х8 имеет возможность присоединения дополнительных боксов расширения для установки в них абонентских и транковых плат. Как и в предыдущих версиях система поддерживает подключение БС DECT. В станциях Х3 и Х5 до 15-ти базовых станций, а в решении X8 в составе станции можно устанавливать отдельные контроллеры SLC позволяющиет подключить до 64 БС на одну систему. Также все системы имеют встроенную возможность использования UC- приложений, независимо от масштаба и форм-фактора системы:
Приложение myPortal дает доступ ко всем функциям UC:
- Статус присутствия
- Конференции
- Список часто используемых контактов
- Каталоги корпоративных контактов
- Журнал вызовов которые совершались как на конкретном устройстве, так и на всех подписанных к текущему аккаунту
- Переадресация по статусу
- CallMe! - возможность запрашивать обратный вызов со станции, с случае нахождения за границей или невозможности использовать сеть передачи данных
- Персональный автосекретарь - возможность настроить последовательность в которой система сама автоматически будет переключать вызов между устройствами во время отсутствия на основном устройстве
- Всплывающее окно - интерфейс позволяющий получать информацию о поступающем вызове например на экране компьютера на котором установлено приложение myPortal
- Ящик голосовой почты
- Ящик факсимильных сообщений
- Мгновенные сообщения
- Запись разговора в реальном времени
- Web Collaboration - возможность совместной работы с документами в режиме реального времени(требуется дополнительный сервер).
Система OpenScapeBusiness S также доступна в виде специализированного программного обеспечения, устанавливаемого на виртуальную машину (VMware) работающую на стандартном сервере или в виртуальной среде.
Лицензирование систем OpenScape Business отличается от лицензирования применяемого в предыдущих линейках HiPath 3000 и Hicom. В системе OpenScape Business лицензируются все абоненты, включая аналоговых, цифровых и DECT. Дополнительно лицензируются внешние соединительные линии, пользователи UC и операторы контакт-центра.