Система «Консультант-клиент»
Безопасное общение.
О решении:
Работа с жалобами населения или клиентов неотъемлемая часть должностных обязанностей любого руководителя, поскольку конфликтные ситуации и жалобы от клиентов на действия консультантов – далеко не редкость. Имея с одной стороны претензии клиента о том, что его не услышали не поняли или обманули и с другой стороны мнение сотрудника, что он сделал правильно руководителю приходиться принимать решение о выходе из ситуации основываясь на субъективных фактах и мнениях, что может привести к несправедливому наказанию собственных сотрудников или потери доверия со стороны клиента.
Система аудио-видеоконтроля помещения «Клиент-консультант» позволяет записать диалог сотрудника с клиентом и, при необходимости, получить доступ к деталям истории возникновения конфликта, в следствии чего принять верное решение по его завершению!
Внедрив систему видео-аудио контроля «Клиент-консультант» Вы получите профессиональный инструмент для улучшения качества обслуживания населения в том числе с лиц с нарушениями слуха (слабослышащих).
Решения являются российскими разработками и внесены в ТОРП и реестр ПО российского происхождения.