Использование IP каналов передачи данных, для передачи голосового траффика открывает огромные возможности для расширения функциональности телефонной сети.
Благодаря IP-телефонии, связь между подразделениями, звонки клиентам и партнерам в по всей стране и за ее пределы становятся дешевле, что существенно сократит затраты на коммуникации, окупая проект внедрения буквально за месяцы.
Преимущества IP
• стоимость услуг связи существенно ниже в сравнение с традиционными линиями линиями;
• масштабируемость – основное преимущество IP АТС для корпоративного сектора; подключение новых абонентов производится без дополнительной модернизации существующей инфраструктуры;
• IP-телефония дает возможность построить единую систему управления для всех абонентов сети с разграничением прав доступа и осуществлять эксплуатацию АТС в региональных подразделениях силами, как силами локального персонала так и применяя единые политики одновременно раздавая их с центрального ядра системы;
• благодаря открытости IP-телефонии в системе возможно расширение спектра услуг, объедеинение с оборудованием сторонних производителей, существующими и планируемыми сервисами;
• отсутствует привязка к физическому расположению офиса, что позволяет не менять телефонные номера при переездах, совершать и принимать звонки из любой точки земного шара, где есть подключение к Интеренету;
• отсутствие надобности в настольных аппартах - в качестве телефона можно использовать обычный компьютер с гарнитурой
Недостатки IP:
• Потребность в широкополосном подключение к интернету
• Чувствительность к пропускной способности и качеству .
При оснащении нескольких офисов, подразделений или промышленных площадок телефонной связью, инженеры КОМЬЮНИТ обеспечат единый план нумерации, настроят оптимальную маршрутизацию голосового трафика и создадут отказоустойчивую систему связи, которая будет работать даже при выходе из строя отдельных компонентов системы. Большой опыт работы в области IP-коммуникаций позволяет специалистам создавать сбалансированные системы, отличающиеся высоким качеством передачи голоса и экономичностью, требующие минимума эксплуатационных затрат.
Специалисты компании Комьюнит используют новейшие решения ведущих мировых производителей, привнося IP-технологии в телефонную сеть заказчика или организуя коммуникационную среду заказчика «с нуля», закладывая в нее возможности использования IP-телефонии.