В рамках Постановления Правительства Российской Федерации No 969 от 26 сентября 2016 года «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной̆ безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», наша компания предлагает систему аудиофиксации - комплекс "Консультант-клиент" и просит у Вас аудиенции для демонстрации и тестирования программно- аппаратного комплекса который обеспечивает:
-
запись и долговременное хранение всех переговоров сотрудников аэропорта и клиента не менее 31 календарного
-
мониторинг и улучшение качества обслуживания;
-
эффективное управление внештатными ситуациями;
-
неоспоримая доказательная база;
-
практическое обучение консультантов;
-
удобство и простота работы с записанными разговорами;
Состав комплекса «Консультант-клиент»:
Активный микрофон
- Высокая разборчивость в заведомо шумных местах.
- Адаптация под голос оператора
Профессиональный аудиомикшер
Устройство записи разговоров
- Малые габариты
- Более 100 дней автономной записи
- Возможность централизованного хранения данных и управление ПО в ЦОДе
Внедрив комплекс записи «Консультант-Клиент», Вы получите:
- гарантию контроля внештатных ситуаций.
- возможность оперативно прослушать любую запись для анализа спорных моментов.
- повышение уровня сервиса за счет контроля работы сотрудников.
Зоны аудиофиксации:
· в зоне предварительного досмотра багажа (РТИ)
· зона работы сотрудников САБ
· зона паспортного контроля
· зона таможенного контроля
· зона регистрации на рейс и сдачи багажа
· зона транспортной безопасности
· зона контроля посадки на рейс (Gate)
· зона учебных аудиторий
· и другие зоны.
Контроль всех устройств удаленно
Программное обеспечение решения «Клиент-Консультант» позволяет собирать разговоры, записываемые несколькими устройствами, в единую базу. Таким образом, контролировать ВСЕ разговоры в компании может всего ОДИН сотрудник, которому нужен только один компьютер. Не важно, что записывающие устройства располагаются в разных точках, контроль осуществляется из ОДНОЙ точки.
Профессиональное программное обеспечение – в комплекте
Программное обеспечение, который укомплектовано решение «Клиент-Консультант» - результат многолетней работы специалистов, данное ПО опробовано в нескольких тысячах компаний и доказало свою надежность при простом, интуитивном интерфейсе. Работать с записанными разговорами просто и быстро:
· Выгрузить записи из устройства можно в «один клик».
· Найти нужный разговор в базе очень легко.
· Прослушивать и обрабатывать записи удобно.
· ПО позволяет сортировать, отбирать, фильтровать записи по нужным Вам признакам.
Мы предлагаем следующий порядок действий:
1. Встреча на территории заказчика c презентацией продуктов и решений, c примерами успешных внедрений.
2. Выбор продукта для тестирования в рамках пилотного проекта.
3. По результатам пилотного проекта заказчик получает:
A. Рекомендации по размещению оборудования.
B. Записи аудиофайлов с пилотных зон.
C. Спецификацию на ПО и оборудование для формирования бюджета.
D.
- Помощь в проектирование решения.
Список проектов:
- Аэропорт «Платов» г. Ростов на Дону - сдан.
- Аэропорт «Пулково» г. Санкт Петербург - сдан
- Аэропорт «Кольцово» г. Екатеринбург - сдан.
- Аэропорт «Гагарин» г. Саратов – сдан.
- Аэропорт «Толмачёво» г. Новосибирск - сдан.
- Аэропорты «Курильских островов» - сдан.
- «Международный аэропорт Когалым» г. Когалым-сдан
-
Сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам № МВД РФ.03.000022 от 16 января 2018г.
Отправить запрос и получить решение Скачать презентацию
Модуль аналитики речи.
Интеграция с комплексом для слабослышащих
Одно из уникальный решений, которое было разработано, это система для слабослышащих клиентов. Данная система позволяет улучшить качество обслуживания клиентов со слуховыми аппаратами.
В комплект поставки может входит специализированное оборудование с дополнительным выходом для индукционной системы, которое позволяет консультанту комфортно общаться со слабослышащими.
На столе консультанта устанавливается антивандальный направленный микрофон, который позволяет отрегулировать зону направленности и чувствительность. В слуховом аппарате и на записи будет слышен только голос сотрудника
ООО «Комьюнит Сервис» предлагает рассмотреть возможность установки пилотного проекта .
Для расчета стоимости решения необходимо знать количество окон которые необходимо регистрировать.