Системы записи Описание
Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило, состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Он решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.
Как осуществляется запись телефонных переговоров?
Телефонный регистратор с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер-сервер устанавливается система записи телефонных переговоров «Спрут».
После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – оборудование готово к работе.
Система записи переговоров с телефонных линий «Спрут» в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:
- Дата.
- Время.
- Продолжительность звонка.
- Номер вызывающего абонента.
- АОН и так далее.
Для удобства пользователей система записи телефонных переговоров на компьютер «Спрут» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.
Системы записи могут поставляться в трех вариантах:
- система для записи телефонных переговоров на базе плат и ПО
- автономный малогабаритный сетевой регистратор СПРУТ NR
- автономный интеллектуальный сервер записи СПРУТ SR
Назначение системы записи телефонных разговоров
-
Для продаж, маркетинга и сервиса
- Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
- Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
- Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
- Отслеживание эффективности рекламных компаний.
- Контроль интенсивности работы сотрудников путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.
-
Для диспетчерских служб
- Контроль и документирование действий диспетчеров.
- Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров.
- Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки.
-
Для ритейла
- Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
- Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
- Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
- Отслеживание эффективности рекламных компаний.
- Контроль интенсивности работы сотрудников путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.
-
Для банков
- Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка.
- Получение доказательной базы для разрешения споров.
- Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
-
Для охранных предприятий
- Контроль разговоров дежурной смены.
-
Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
объектах. - Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке.
Достоинства системы записи СПРУТ
- Проверенная надежность
- Контроль удаленных офисов
- Различные варианты исполнения систем записи телефонных переговоров
- Возможность подключения и контроля любых телефонных линий
- Доступ к записанным разговорам через интернет с помощью мобильных устройств
ООО «Комьюнит Сервис» предлагает рассмотреть возможность установки пилотного проекта .
Для расчета стоимости решения необходимо знать количество каналов записи и их тип.