Комьюнит ИТ компания

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Системы регистрации переговоров Системы СПРУТ Система записи переговоров Спрут

Система записи переговоров Спрут

E-mail Печать PDF

Системы записи   Описание

 

 

 

 

 

 

Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило, состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Он решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.

Как осуществляется запись телефонных переговоров?

Телефонный регистратор с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер-сервер устанавливается система записи телефонных переговоров «Спрут».
После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – оборудование готово к работе.

Система записи переговоров с телефонных линий «Спрут» в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:

  • Дата.
  • Время.
  • Продолжительность звонка.
  • Номер вызывающего абонента.
  • АОН и так далее.

Для удобства пользователей система записи телефонных переговоров на компьютер «Спрут» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.

 

Sprut3v1 1

Системы записи могут поставляться в трех вариантах:

  • система для записи телефонных переговоров на базе плат и ПО
  • автономный малогабаритный сетевой регистратор СПРУТ NR
  • автономный интеллектуальный сервер записи СПРУТ SR

Назначение системы записи телефонных разговоров

  • Для продаж, маркетинга и сервиса
    • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
    • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
    • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
    • Отслеживание эффективности рекламных компаний.
    • Контроль интенсивности работы сотрудников путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.
  • Для диспетчерских служб
    • Контроль и документирование действий диспетчеров.
    • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров.
    • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки.
  • Для ритейла
    • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
    • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
    • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
    • Отслеживание эффективности рекламных компаний.
    • Контроль интенсивности работы сотрудников путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.
  • Для банков
    • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка.
    • Получение доказательной базы для разрешения споров.
    • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
  • Для охранных предприятий
    • Контроль разговоров дежурной смены.
    • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
        объектах.
    • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке.

Достоинства системы записи СПРУТ

  • Проверенная надежность
  • Контроль удаленных офисов
  • Различные варианты исполнения систем записи телефонных переговоров
  • Возможность подключения и контроля любых телефонных линий
  • Доступ к записанным разговорам через интернет с помощью мобильных устройств

 

Отправить запрос

ООО «Комьюнит Сервис» предлагает рассмотреть возможность установки пилотного проекта .

Для расчета стоимости решения необходимо знать количество каналов записи и их тип.