Сервисная служба компании Комьюнит - это высококвалифицированная команда профессионалов, имеющая многолетний опыт работы в компании «Сименс (Unify)» в России и за рубежом.
Основополагающее направление сервисной службы - монтаж, пуско-наладка и техническое обслуживание всей линейки УПАТС производства компании Unify и Avaya, построение корпоративных сетей телефонной связи, а также сетей передачи данных и телематических служб.
Основу сервисной службы составляют инженеры чьи опыт и знания подтверждены сертификатами ведущих компаний производителей телекоммуникационного оборудования таких как: АГАТ РТ, Информтехника, Элтекс, Unify, Avaya.
Богатый опыт технической поддержки предлагаемых решений в различных отраслях экономики и наличие широкого инструментария сервисного обслуживания позволяет сервисной службе компании Комьюнит предоставлять своим заказчикам следующие услуги:
Все виды сервисного обслуживания наших заказчиков осуществляются по единой схеме в рамках гибкой системы сервисных контрактов. Наличие такой системы позволяет обеспечить практически любые запросы заказчиков по типу и качеству сервисного обслуживания.
Мы предлагаем различные варианты SLA:
Период обслуживания 5*8, 7*24 или любой другой вариант по желанию заказчика.
В зависимости от потребностей заказчика реагирование на сбой осуществляется мгновенно в режиме удаленной поддержки по круглосуточному телефонному номеру, выезд инженера по Москве в течении 4 часов с момента получения.
Для удобства Заказчика возможна неисправная замена вышедших из строй компонент за счет компании Комьюнит.
Для особо требовательных заказчиков компания Комьюнит готова предложить не только сервисное обслуживание но и эксплуатацию корпоративной телефонной системы и всех линий внутренней связи с выделением отдельного инженера.
|
|