Комьюнит ИТ компания

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Сервисная служба компании Комьюнит - это высококвалифицированная команда профессионалов, имеющая многолетний опыт работы в компании «Сименс (Unify)» в России и за рубежом.
Основополагающее направление сервисной службы - монтаж, пуско-наладка и техническое обслуживание всей линейки УПАТС производства компании Unify и Avaya, построение корпоративных сетей телефонной связи, а также сетей передачи данных и телематических служб.
 
Основу сервисной службы составляют инженеры  чьи опыт и знания подтверждены сертификатами ведущих компаний производителей телекоммуникационного оборудования таких как: АГАТ РТ, Информтехника, Элтекс, Unify, Avaya.
 
Богатый опыт технической поддержки предлагаемых решений в различных отраслях экономики и наличие широкого инструментария сервисного обслуживания позволяет сервисной службе компании Комьюнит предоставлять своим заказчикам следующие услуги:
  • Проверка программирования станции;
  • Диагностика, тестирование и выявление неисправности в оборудовании;
  • Диагностика, тестирование и выявление сбоев в программном обеспечении станции, а также ошибок в базе данных станции;
  • Восстановление работоспособности оборудования;
  • Перепрограммирование базы данных;
  • Увеличение монтируемой емкости в соответствии с возможностями оборудования;
  • Обновление и замена программного обеспечения;
  • Модернизация оборудования;
  • Замена неисправного оборудования;
  • Создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
  • Оперативные телефонные консультации, в том числе круглосуточная горячая линия технической поддержки;
  • Проверка УПАТС на соответствие требованиям ОГСТФС в части взаимодействия с ГТС, МГТС, АМТС и сдача ее в эксплуатацию;
  • Резервирование оборудования на складе запасных частей;
  • Оперативная замена  и ремонт  неисправного оборудования;
  • Предоставление запасных частей во временное пользование;
  • Осуществление работ по присоединению сетей телефонной связи;
  • Организация «последних миль» до клиентов телефонных сетей с использованием технологий xDSL;
  • Системная интеграция. Разработка вариантов построения и взаимодействия сетей в соответствии в отраслевой нормативной базой. Построение телефонных сетей, сетей передачи данных (IP,ATM);
  • Построение корпоративных сетей VoIP
Все виды сервисного обслуживания наших заказчиков осуществляются по единой схеме в рамках гибкой системы сервисных контрактов. Наличие такой системы позволяет обеспечить практически любые запросы заказчиков по типу и качеству сервисного обслуживания. 
Мы предлагаем различные варианты SLA:
Период обслуживания 5*8, 7*24 или любой другой вариант по желанию заказчика.
В зависимости от потребностей заказчика реагирование на сбой осуществляется мгновенно в режиме удаленной поддержки по круглосуточному телефонному номеру, выезд инженера по Москве в течении 4 часов с момента получения.
Для удобства Заказчика возможна неисправная замена вышедших из строй компонент за счет компании Комьюнит.
Для особо требовательных заказчиков компания Комьюнит готова предложить не только сервисное обслуживание но и эксплуатацию корпоративной телефонной системы и всех линий внутренней связи с выделением отдельного инженера.