Сервисная служба компании Комьюнит - это высококвалифицированная команда профессионалов, имеющая многолетний опыт работы в компании «Сименс (Unify)» в России и за рубежом. Основополагающее направление сервисной службы - монтаж, пуско-наладка и техническое обслуживание всей линейки УПАТС производства компании Unify и Avaya,построение корпоративных сетей телефонной связи, а также сетей передачи данных и телематических служб.
Основу сервисной службы составляют инженеры чьи опыт и знания подтверждены сертификатами ведущих мировых компаний: Unify, Avaya.
Богатый опыт технической поддержки предлагаемых решений в различных отраслях экономики и наличие широкого инструментария сервисного обслуживания позволяет сервисной службе компании Комьюнит предоставлять своим заказчикам следующие услуги:
-
Проверка программирования станции;
-
Диагностика, тестирование и выявление неисправности в оборудовании;
-
Диагностика, тестирование и выявление сбоев в программном обеспечении станции, а также ошибок в базе данных станции;
-
Восстановление работоспособности оборудования;
-
Перепрограммирование базы данных;
-
Увеличение монтируемой емкости в соответствии с возможностями оборудования;
-
Обновление и замена программного обеспечения;
-
Модернизация оборудования;
-
Замена неисправного оборудования;
-
Создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
-
Оперативные телефонные консультации, в том числе круглосуточная горячая линия технической поддержки;
-
Проверка УПАТС на соответствие требованиям ОГСТФС в части взаимодействия с ГТС,МГТС,АМТС и сдача ее в эксплуатацию;
-
Резервирование оборудования на складе запасных частей;
-
Оперативная замена и ремонт неисправного оборудования;
-
Предоставление запасных частей во временное пользование;
-
Осуществление работ по присоединению сетей телефонной связи;
-
Организация «последних миль» до клиентов телефонных сетей с использованием технологий xDSL;
-
Системная интеграция. Разработка вариантов построения и взаимодействия сетей в соответствии в отраслевой нормативной базой. Построение телефонных сетей, сетей передачи данных (IP,ATM);
-
Построение корпоративных сетей VoIP
Все виды сервисного обслуживания наших заказчиков осуществляются по единой схеме в рамках гибкой системы сервисных контрактов. Наличие такой системы позволяет обеспечить практически любые запросы заказчиков по типу и качеству сервисного обслуживания.
Мы предлагаем различные варианты SLA:
Период обслуживания 5*8, 7*24 или любой другой вариант по желанию заказчика.
В зависимости от потребностей заказчика реагирование на сбой осуществляется мгновенно в режиме удаленной поддержки по круглосуточному телефонному номеру, выезд инженера по Москве в течении 4 часов с момента получения.
Для удобства Заказчика возможна неисправная замена вышедших из строй компонент за счет компании Комьюнит.
Для особо требовательных заказчиков компания Комьюнит готова предложить не только сервисное обслуживание но и эксплуатацию корпоративной телефонной системы и всех линий внутренней связи с выделением отдельного инженера.
|