Комьюнит

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Корпоративные системы телефонии
Корпоративные системы телефонии
По мере развития коммуникаций, телефонная связь не теряет своей значимости, приобретает новые плоскости применения. 
Используя современные технологии, компания Комьюнит предлагает решения, позволяющие воспользоваться всеми преимуществами современной телефонии, обеспечивая возможность использования дополнительных сервисов для пользователей и сокращая затраты на поддержку коммуникационной инфраструктуры.
Все каналы связи – IP, DECT, WiFi, цифровые потоки ISDN, аналоговые соединительные линии - возможно объедить в одну систему, работающую под управлением высокопроизводительных серверов современной АТС производства ведущих мировых производителей. 
Обращаясь в компанию КОМЬЮНИТ, заказчики могут рассчитывать на сопровождение полного цикла проекта любой сложности: разработка технических условий, проектирование с выдачей рабочей и проектной документации, поставка, монтаж, пуско-наладка и обслуживание всех видов систем телефонной связи: традиционной  и IP, проводной и беспроводной.


Система консультант-клиент

E-mail Печать PDF

Система  «Консультант-клиент»

Безопасное общение.

О решении:

Работа с жалобами населения или клиентов неотъемлемая часть должностных обязанностей любого руководителя, поскольку конфликтные ситуации и жалобы от клиентов на действия консультантов – далеко не редкость. Имея с одной стороны претензии клиента о том, что его не услышали не поняли или обманули и с другой стороны мнение сотрудника, что он сделал правильно руководителю приходиться принимать решение о выходе из ситуации основываясь на субъективных фактах и мнениях, что может привести к несправедливому наказанию собственных сотрудников или потери доверия со стороны клиента.

Система аудио-видеоконтроля помещения «Клиент-консультант» позволяет записать диалог сотрудника с клиентом и, при необходимости, получить доступ к деталям истории возникновения конфликта, в следствии чего принять верное решение по его завершению!

Внедрив систему видео-аудио контроля «Клиент-консультант» Вы получите профессиональный инструмент для улучшения качества обслуживания населения в том числе с лиц с нарушениями слуха (слабослышащих)

Подробнее...
 

Системы конференц-связи Duophone

E-mail Печать PDF

С помощью систем громкой связи Duophone любой телефонный аппарат можно превратить в современную систему для конференц-связи. Подключив устройство к телефону, возможно использовать до 4 динамиков и 12 микрофонов одновременно. Это даст возможность участникам конференции слышать четко речь друг друга, находясь даже в очень большом конференц-зале.

 

 

Подробнее...
 

OpenScape Voice от Unify

E-mail Печать PDF

OpenScape Voice(OSV) – это система корпоративной телефонной связи операторского класса, базирующаяся на протоколе SIP. Всего на двух физических или виртуальных серверах (узлах) она способна поддерживать работу от 350 до 100.000 абонентов и 60.000 соединительных линий. Выход из строя одного из двух узлов не влечёт за собой остановку работы всей системы или её  части.

 

Подробнее...
 

OpenScape Business X3/X5/X8/S

E-mail Печать PDF

Современные требования к корпоративным системам телефонии для SMB сегмента уже не ограничиваются минимальным набором, необходимым для того, чтобы совершить и принять звонок. Текущая ситуация на рынке корпоративных систем связи, говорит о том, что решения для небольших компаний уже на начальном этапе должны иметь в своем составе большое количество функций, ранее присущих только системам уровня Enterprise. Это и встроенный автосекретарь с голосовым меню, возможность реализации встроенного контакт-центра(Call-Center), возможность использования приложений для унифицированных коммуникаций и т.д.

Подробнее...
 

Традиционное решение IP телефонии HiPath 4000/OpenScape 4000V7

E-mail Печать PDF
Семейство УАТС HiPath 4000 является правопреемником великолепно себя зарекомендовавшей линейки УАТС Hicom 300. Первой версией официально поставлявшейся в Россию, является HiPath 4000 V2.Параллельно в Россию поставлялись последние версии Hicom. С 2003 года система HiPath 4000 заняло основную позицию УАТС Siemens для сегмента телефонии корпоративного уровня. При этом, в целях защиты инвестиций обширного количества заказчиков, имевших на балансе системы Hicom 300, многие платы и элементы системы Hicom 300 возможно было использовать для HiPath 4000.
Подробнее...
 

IP-телефония

E-mail Печать PDF
Использование  IP каналов передачи данных, для передачи голосового траффика открывает огромные возможности для расширения функциональности телефонной сети. 
Благодаря IP-телефонии, связь между подразделениями, звонки клиентам и партнерам в по всей стране и за ее пределы становятся дешевле, что существенно сократит затраты на коммуникации, окупая проект внедрения буквально за месяцы.
Подробнее...
 

Традиционная телефония

E-mail Печать PDF
Традиционная телефония - TDM  (Time Division Multiplexing)  - технология передачи голосовых данных, в настоящий момент преобладающая в Российской Федерации.
Подробнее...
 

Система регистрации переговоров

E-mail Печать PDF
Система регистрации переговоров предназначена для контроля  линий связи и  записи (документирования) речевой и технологической информации. Многоканальные системы регистрации переговоров ориентированы на запись всей информации, которая идет в голосовом диапазоне частот. Многие организации, от диспетчерских служб и до служб безопасности частных фирм, из-за специфики своей деятельности применяют устройства,  записывающие  телефонные переговоры - регистраторы речевой информации.
Подробнее...
 

Системы тарификации

E-mail Печать PDF

Системы биллинга (тарификации ) используются для решения следующих задач:

контроль над всеми соединениями - с вводам многими операторами свзи повременной оплаты по многим направлениям звонков, системы тарификации позволяют избежать ошибок работы оборудования которые могут приносить убыток компании;

анализ междугороднего трафика и подбор наиболее подходящих тарифов;

проверка и контроль правильности счетов провайдера телефонии;

контроль нецелевого использования служебных телефонов , а также с целью пресечения утечки важной информации;

учет и оптимизация расходов на телефонную связь; ;

получение статистической картины о телекоммуникационной структуре предприятия с целью ее оптимизации, например, загруженность раазличных телефонных линий, средний суточный\недельный трафик и т. д.;

контроль исполнителей, контроль времени снятия трубки, поиск утраченных телефонных номеров в накапливаемой базе данных.

Подробнее...